Тяжелая дисковая борона для сельского хозяйства 1BJ

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Информация о продукте

Дисковая борона среднего размера 1BJX предназначена для измельчения и рыхления почвенных блоков после обработки и подготовки земли перед посевом. Он может смешивать почву и удобрения на обрабатываемой земле и удалять пни растений. Продукт имеет разумную структуру, сильное передаточное усилие, долговечность, простоту в эксплуатации, простоту обслуживания и может эффективно дробить и врезаться в почву, чтобы сделать землю гладкой, что отвечает потребностям интенсивного сельского хозяйства.

Материал диска - 65 МН, этот материал очень твердый, поэтому легко разлагать почву на сельскохозяйственных угодьях.

Техническая спецификация

Модель

Единица измерения

1BJX-1.4

1BJX-1.6

1BJX-1.8

1BJX-2.0

1BJX-2.2

1BJX-2.4

1BJX-2.5

1BJX-2.8

Ширина

мм

1400

1600

1800

2000

2200

2400

2500

2800

Рабочая глубина

мм

140–160

Кол-во дисков

шт.

12

14

16

18

20

22

24

26

Диаметр диска

мм

560 мм / 22 дюйма

Вес

кг

340

360

450

480

540

605

680

720

Мощность трактора

л.с.

35-40

40-50

40-50

50-55

55-60

60-70

70-80

80-90

Связь

/

3-точечный навесной

Меры предосторожности при установке бороны

1. Для дисковой бороны с полным краем можно правильно установить ее, независимо от того, равномерна ли нагрузка; Для зубчатой ​​дисковой бороны, чтобы нагрузка на группу борон была равномерной, выемки соседних борон должны располагаться в шахматном порядке.

2. Для того, чтобы избежать, что положение подшипника может не совпадать соединительную опорную пластину подшипника рек рамы в ходе общей сборки, необходим, чтобы гарантировать, что положение подшипника на переднюю ролике не является неправильным.

3. Для того чтобы промежуточная труба и грабли были тесно связаны, большой конец промежуточной трубы должен быть близко к выпуклой поверхности граблей, а малый конец промежуточной трубы должен быть близко к вогнутой поверхности грабли. При наличии локального зазора между контактными поверхностями он не должен превышать 0,6 мм.

4. Наконец, полностью затяните гайку квадратного вала и зафиксируйте ее. То, действительно ли гайка квадратного вала затянута или нет, оказывает большое влияние на работу и срок службы бороны. Если он немного расшатан, внутреннее отверстие пластины бороны сместится относительно отдельного и квадратного валов. Квадратное внутреннее отверстие в пластине бороны будет «выгрызать» квадратный вал круглой формы (материал пластины бороны, такой как вал, твердый), так что квадратный вал будет погнут или даже сломан.

Хранение и обслуживание после окончания сезона

1. Удалите с граблей всю землю и прочий мусор.

2. Смажьте в соответствии со спецификациями.

3. очистит машину и хранилище, хорошо защитит от солнцезащитного крема.

видео


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Heavy Disc Harrow For Agricultural 1BJ

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Product detail

1BJX medium-sized disc harrow is suitable for crushing and loosening soil blocks after cultivation and land preparing before sowing. It can mix soil and fertilizer on the cultivated land and remove the stumps of plants. The product has a reasonable structure, strong rake force, durability, easy operation, easy maintenance, and can effectively crush and drive into the soil to make the land smooth , these meet the needs of intensive agriculture.

The material of the disc is 65MN, this material is very hard, so it is easy to decompose the soil in the farmland.

Technical Specification

Model

Unit

1BJX-1.4

1BJX-1.6

1BJX-1.8

1BJX-2.0

1BJX-2.2

1BJX-2.4

1BJX-2.5

1BJX-2.8

Working width

mm

1400

1600

1800

2000

2200

2400

2500

2800

Working depth

mm

140-160

No.of discs

pcs

12

14

16

18

20

22

24

26

Disc diameter

mm

560mm/22inch

Weight

kg

340

360

450

480

540

605

680

720

Tractor power

hp

35-40

40-50

40-50

50-55

55-60

60-70

70-80

80-90

Linkage

/

3-point mounted

Precautions For Harrow Installation

1. For the full edge disc harrow, it is OK to install it well, regardless of whether the load is uniform; for the notched disc harrow, in order to make the load on the harrow group uniform, the notches of the adjacent harrows should be staggered with each other.

2. In order to avoid that the bearing position cannot match the connecting support plate of the rake frame bearing during the general assembly, it is necessary to ensure that the position of the bearing on the rake roller is not wrong.

3. In order to make the intermediate pipe and the rake closely combined, the large end of the intermediate pipe should be close to the convex surface of the rake, and the small end of the intermediate pipe should be close to the concave surface of the rake. If there is a local gap between the contact surfaces, it should not be greater than 0.6 mm.

4. Finally, tighten the square shaft nut completely and lock it. Whether the square shaft nut is really tightened or not has a great influence on the working and life of the harrow group. If it is slightly loose, the inner hole of the harrow plate will move relative to the individual and square shafts. The square inner hole of the harrow plate will "gnaw" the square shaft round (the harrow plate material, such as the shaft is hard), so that the square shaft will be bent or even broken.

Storage And Maintenance After The End Of The Season

1. Remove all soil and other debris from the rake

2. Lubricate according to specifications

3.Will clean up the machine and storage, do a good job of sunscreen prevention.

Video


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us