Сельскохозяйственные орудия

  • Spring Tine Ripper For Tractor 3 Point Ripper Farm Cultivator

    Пружинный рыхлитель для трактора 3-х точечный рыхлитель Сельскохозяйственный культиватор

    Сведения о продукте Посевные работы: во время роста культур на стадии рассады прополка, рыхление почвы или обработка почвы часто выполняются между рядами рассады. Целью выращивания является уничтожение сорняков, экономия воды, обработка почвы для сохранения тепла, ускорение разложения органических веществ и создание хороших условий для роста и развития сельскохозяйственных культур. Почвообрабатывающая техника - это разновидность техники для обработки почвы, которая используется для рыхления почвы, прополки и обработки почвы в ...
  • Farming Inplenment-Ridger

    Фермерство Inplenment-Ridger

    Сведения о продукте Дисковые окучники серии 3Z в основном используются при выращивании картофеля и овощей. Они обладают такими характеристиками, как большое расстояние гребня, удобная регулировка угла, широкий диапазон опоры и высокая адаптивность. В дисковых плугах используется пластина из высококачественной марганцевой пружинной стали марки 65. После термообработки твердость составляет 38-46 HRC, хорошая эластичность и ударная вязкость, хорошие характеристики входа в почву, переворачивание почвы, качество покрытия могут соответствовать техническим требованиям сельскохозяйственной пр ...
  • Farming implement-farm trailer

    Сельскохозяйственный прицеп-прицеп

    Сведения о продукте Разумная структура и гибкость в эксплуатации подходят для транспортировки по шоссе и в поле. Например, 2-тонный прицеп в основном оснащен тракторами мощностью 12-25 л.с., а тормоз может быть тормозом столкновения, механическим тормозом или пневматическим тормозом. Дополнительный левый и правый дамп или три дампа. Демпфирующая форма: эластичная дужка. Форма тяги: тренога живая тяга. Обработка поверхности: большая дробеструйная машина для устранения сварочного напряжения, удаления ржавчины, раскисления, защиты от ...
  • Agriculture Rotary Tillers

    Ротационные культиваторы для сельского хозяйства

    Сведения о продукте Ротационный культиватор с вращающимися режущими зубьями в качестве рабочих частей также называют роторным культиватором. В зависимости от конфигурации оси поворотного лопасти ее можно разделить на тип с горизонтальной осью и тип с вертикальной осью. Поворотный культиватор с горизонтальной осью и горизонтальной осью лопастей широко используется. Классификация обладает сильной способностью к дроблению почвы. Одна операция может сделать почву мелко измельченной, почву и удобрения перемешать равномерно, а уровень земли будет соответствовать требованиям ...
  • Agricultural Subsoiler Soil Loosening Machine

    Машина для рыхления почвы для глубокорыхлителей

    Подробнее о продукте Глубокорыхлитель серии 3S в основном подходит для глубокого рыхления картофеля, бобов, хлопка и может разбивать твердую почву, рыхлить почву и очищать стерню. Он имеет преимущества регулируемой глубины, широкого диапазона применения, удобной подвески и т. Д. Обработка почвы - это разновидность технологии обработки почвы, которая дополняется комбинацией машины для глубокорыхления почвы и силовой платформы трактора. Это новый метод обработки почвы с использованием глубокорыхлителя, безстенного плуга или чизельного плуга ...
  • Farm Implement Disc Plough For Sales

    Дисковый плуг сельскохозяйственного орудия для продажи

    Описание продукта Дисковый плуг предназначен для работы на всех типах почв для выполнения основных функций, таких как разрыхление почвы, подъем почвы, переворачивание и перемешивание почвы. Применяется для вскрытия новых полей и обработки каменистых участков. Его легко использовать на каменистых и кореных участках. Технические характеристики Модель Устройство 1LYQ-320 1LYQ-420 PDP-2 PDP-3 PDP-4 Рабочая ширина мм 600 800 500 800 1000 Рабочая глубина мм 200 200 250-300 250-300 250-300 Диаметр диска ...
  • 3Z Cultivator For Corn Soybean Cotton

    Культиватор 3Z для кукурузы, сои, хлопка

    Описание продукта Культиваторная техника в основном относится к машинам, которые используются для прополки, рыхления почвы, разрыхления и упрочнения поверхностной почвы, обработки почвы и создания гребней в период роста сельскохозяйственных культур или для выполнения вышеуказанных операций и одновременного внесения удобрений время, включая комплексный культиватор, междурядный культиватор и специальный культиватор. Комплексный культиватор используется для предпосевной подготовки, включая подготовку перед посевом, управление ...
  • Heavy Disc Harrow For Agricultural 1BQX

    Тяжелая дисковая борона для сельского хозяйства 1BQX

    Описание продукта Легкая дисковая борона серии 1BQX подходит для измельчения и рыхления комьев после вспашки и для планирования почвы перед посевом на обрабатываемых землях. Машины могут перемешивать почву и удобрения, расчищать пень растений на легкой или средней почве и подготавливать семенное ложе к посеву. Рама дисковой бороны серии Light-duty изготовлена ​​из квалифицированной стальной трубы. Их конструкция проста и разумна, прочна и долговечна, удобна в эксплуатации, проста в ...
  • Heavy Disc Harrow For Agricultural 1BJ

    Тяжелая дисковая борона для сельского хозяйства 1BJ

    Описание продукта Дисковая борона среднего размера 1BJX подходит для измельчения и рыхления почвенных блоков после обработки и подготовки земли перед посевом. Он может смешивать почву и удобрения на обрабатываемой земле и удалять пни растений. Продукт имеет разумную структуру, сильное передаточное усилие, долговечность, простоту в эксплуатации, простоту обслуживания и может эффективно дробить и врезаться в почву, чтобы сделать землю гладкой, что отвечает потребностям интенсивного сельского хозяйства. Материал диска 6 ...

Farming Implements

  • Spring Tine Ripper For Tractor 3 Point Ripper Farm Cultivator

    Spring Tine Ripper For Tractor 3 Point Ripper Farm Cultivator

    Product Detail Cultivating work: during the growth of crops at seedling stage, weeding, soil loosening or soil cultivating are often carried out between rows of seedlings. The purpose of cultivation is to eliminate weeds, conserve water, cultivate soil for heat preservation, promote decomposition of organic matter, and create good conditions for crop growth and development. Cultivating machinery is a kind of soil tillage machinery which is used to loosen soil, weed and cultivate soil in ...
  • Farming Inplenment-Ridger

    Farming Inplenment-Ridger

    Product Detail 3Z series disc type ridger are mainly used in the field of potato, and vegetable. They have the characteristics of high ridging distance, convenient angle adjustment, wide supporting range and strong adaptability. High quality 65 manganese spring steel plate is used in disc plough. After heat treatment, the hardness is 38-46 HRC, good elasticity and toughness, good soil entry performance, soil turning, covering quality can meet the technical requirements of agricultural pr...
  • Farming implement-farm trailer

    Farming implement-farm trailer

    Product Detail The structure is reasonable and the operation is flexible, which is suitable for highway and field transportation. For example, the 2-ton trailer is mainly equipped with 12-25 HP tractors, and the brake can be collision brake, mechanical brake or air brake. Optional left and right dump or three dump. Damping form: elastic bow plate. Traction form: tripod live traction. Surface treatment: large shot blasting machine to eliminate welding stress, derusting, deoxidizing, antir...
  • Agriculture Rotary Tillers

    Agriculture Rotary Tillers

    Product Detail The rotary tiller with rotating cutter teeth as working parts is also called rotary cultivator. According to the configuration of rotary blade axis, it can be divided into horizontal axis type and vertical axis type. Horizontal axis rotary tiller with horizontal blade axis is widely used. Classification has a strong ability of crushing soil. One operation can make the soil finely broken, soil and fertilizer mixed evenly, and the ground level, which can meet the requirement...
  • Agricultural Subsoiler Soil Loosening Machine

    Agricultural Subsoiler Soil Loosening Machine

    Product Detail 3S series subsoiler is mainly suitable for subsoiling in the field of potato, beans, cotton and can break surface harden soil, loosen soil and clean stubble. It has advantages of adjustable depth, wide range of applying, convenient suspension and so on.   Subsoiling is a kind of tillage technology which is completed by the combination of subsoiling machine and tractor power platform. It is a new tillage method with subsoiling shovel, wallless plough or chisel plough t...
  • Farm Implement Disc Plough For Sales

    Farm Implement Disc Plough For Sales

    Product detail The disc plough is designed to work in all types of soil for basic functions such as soil breaking, soil raising, soil turning and soil mixing. It is used open the new fields and to process the stony areas.It can be used easily at rocky and rooted areas. Technical Specification Model Unit 1LYQ-320 1LYQ-420 PDP-2 PDP-3 PDP-4 Working width mm 600 800 500 800 1000 Working depth mm 200 200 250-300 250-300 250-300 Disc diameter ...
  • 3Z Cultivator For Corn Soybean Cotton

    3Z Cultivator For Corn Soybean Cotton

    Product detail The cultivating machinery mainly refers to the machinery which is used for weeding, loosening soil, breaking and hardening the surface soil, cultivating soil and ridging during the growing period of crops, or to complete the above operations and carry out fertilization at the same time, including comprehensive cultivator, inter row cultivator and special cultivator. The comprehensive cultivator is used for seed bed preparation including preparation before sowing, managemen...
  • Heavy Disc Harrow For Agricultural 1BQX

    Heavy Disc Harrow For Agricultural 1BQX

    Product detail The 1BQX series Light-duty Disc Harrow are suitable for pulverized and loosening clods after ploughing and for planning the land before sowing on cultivated land. The machines can make soil and fertilizer mix up, and clear away the stump of plants on light or medium soil and preparing seed bed for planting. The series Light-duty Disc Harrow frame are made of qualified steel tube, Their structures are simple and reasonable, strong and durable, convenient to operate, easy to...
  • Heavy Disc Harrow For Agricultural 1BJ

    Heavy Disc Harrow For Agricultural 1BJ

    Product detail 1BJX medium-sized disc harrow is suitable for crushing and loosening soil blocks after cultivation and land preparing before sowing. It can mix soil and fertilizer on the cultivated land and remove the stumps of plants. The product has a reasonable structure, strong rake force, durability, easy operation, easy maintenance, and can effectively crush and drive into the soil to make the land smooth , these meet the needs of intensive agriculture. The material of the disc is 6...