Машина для рыхления почвы для глубокорыхлителей

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Информация о продукте

Глубокорыхлитель серии 3S в основном подходит для глубокого рыхления картофеля, бобов, хлопка и может разбивать твердую почву, рыхлить почву и очищать стерню. Он имеет преимущества регулируемой глубины, широкого диапазона применения, удобной подвески и т. Д.

 

Обработка почвы - это разновидность технологии обработки почвы, которая дополняется комбинацией машины для глубокорыхления почвы и силовой платформы трактора. Это новый метод обработки почвы с использованием лопатки для глубокого рыхления, безстенного плуга или чизельного плуга для рыхления почвы без переворачивания слоя почвы. Глубокое рыхление - это новая система земледелия, сочетающая в себе сельскохозяйственную технику и агрономию, и это один из основных методов консервативной обработки почвы. Эффект от глубокорыхлителя 3S - локальное глубокорыхление. Для разрыхления почвы, а не для рыхления почвы с интервалами местного рыхления, следует использовать чизельную лопату. Практика показала, что интервальное глубокорыхление лучше комплексного и широко применяется. Основное предназначение - разбить дно вспаханной почвы и накопить воду.

Техническая спецификация

Модель

Единица измерения

3С-1.0

3С-1.4

3С-1.8

3С-2.1

3С-2,6

Ширина

мм

1000

1400

1800

2100

2600

Кол-во ног

ПК

5

7

9

11

13

Рабочая глубина

мм

100–240

Вес

кг

240

280

320

370

450

Соответствующая мощность

л.с.

25-30

35–45

50-60

70-80

80–100

Связь:

/

3-точечный навесной

Работа глубокорыхлителя

1. Оборудование должно отвечать за работу, быть знакомым с характеристиками машины, понимать структуру машины и методы регулировки и использования каждой рабочей точки.

2. Выбрать подходящие рабочие участки. Во-первых, участок должен иметь достаточную площадь и соответствующую толщину почвы; во-вторых, позволяет избегать препятствий; в-третьих, правильная влажность почвы составляет 15-20%.

3. Перед работой необходимо проверить каждую часть соединительного болта, не должно быть явления ослабления, проверьте каждую часть смазки, не следует добавлять вовремя; проверяет состояние износа легко повреждаемых деталей.

4.Перед официальной эксплуатацией мы должны спланировать рабочую линию, провести испытательную операцию по глубокому рыхлению, отрегулировать глубину глубокого рыхления, проверить рабочее состояние и качество работы локомотива и деталей машин, а также отрегулировать и решить проблему в время до тех пор, пока он не будет соответствовать эксплуатационным требованиям.

видео


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Agricultural Subsoiler Soil Loosening Machine

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Product Detail

3S series subsoiler is mainly suitable for subsoiling in the field of potato, beans, cotton and can break surface harden soil, loosen soil and clean stubble. It has advantages of adjustable depth, wide range of applying, convenient suspension and so on.

 

Subsoiling is a kind of tillage technology which is completed by the combination of subsoiling machine and tractor power platform. It is a new tillage method with subsoiling shovel, wallless plough or chisel plough to loosen soil without turning over soil layer. Subsoiling is a new farming system combining agricultural machinery and agronomy, and is one of the main techniques of conservation tillage. The effect of 3S subsoiler is local subsoiling. It is to use chisel shovel to loosen the soil and not loose the soil at intervals of local loosening. The practice has proved that interval subsoiling is better than comprehensive subsoiling and is widely used. The main purpose is to break the bottom of the ploughed soil and store water.

Technical Specification

Model

Unit

3S-1.0

3S-1.4

3S-1.8

3S-2.1

3S-2.6

Working width

mm

1000

1400

1800

2100

2600

No. of legs

pc

5

7

9

11

13

Working depth

mm

100-240

Weight

kg

240

280

320

370

450

Matched power

hp

25-30

35-45

50-60

70-80

80-100

Linkage:

/

3-point mounted

Operation of Subsoiler

1. The equipment must be responsible for operation, familiar with the performance of the machine, understand the structure of the machine and the adjustment methods and use of each operating point.

2.Select suitable working plots. First, the plot should have sufficient area and appropriate soil thickness; second, it can avoid obstacles; third, the proper water content of soil moisture is 15-20%.

3. Before work, must check each part of the connection bolt, must not have the loosening phenomenon, checks each part grease, should not add in time; checks the wear condition of the easily damaged parts.

4.Before formal operation, we should plan the operation line, carry on the deep loosening test operation, adjust the depth of the deep loosening, check the working condition and operation quality of the locomotive and machine parts, and adjust and solve the problem in time until it meets the operation requirements.

Video


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us