О нас

Решения для мелких фермеров

Рягри фокусируется на предоставлении решений для мелкого сельского хозяйства.

Кто мы есть

Шаньдун Xintengwei Import and Export Co., Ltd.(RY AGRI), основанная в 2014 году, расположена в городе Линьцин, провинция Шаньдун, Китай. РЯГРИ - профессиональная компания, которая предоставляет различную сельскохозяйственную технику и инструменты. Основная продукция: тракторы, зерноуборочные комбайны, сеялки, пресс-подборщики, опрыскиватели, молотковые дробилки, дисковые плуги, дисковые бороны, глубокорыхлители и водяные насосы. Подождите. У компании хорошее качество и система обслуживания, она экспортировалась в Европу, Чехию, Россию, Иран, Южную Африку, Нигерию, Эфиопию и другие страны.

gnf (13)

В 2016 году компания начала инвестировать и основать первый зарубежный филиал - RY Agriculture South Africa. Нам удалось охватить всю южную часть Африки богатым товарным запасом, местной командой продаж и обслуживания.

gnf (22)

Компания RY AGRI получила мощную поддержку со стороны материнской компании Shandong Runyuan Industrial Co., Ltd., которая была основана в 1986 году и имеет более чем 30-летний опыт сельскохозяйственного производства. Runyuan имеет передовые мастерские по сварке, механической обработке, сборке, окраске и окраске, центр технологических исследований и разработок, современную автоматическую сборочную линию и автоматическую линию окраски, а также оснащен современным оборудованием для лазерной резки, гибки и сварки с ЧПУ в стране и за рубежом. современное оборудование. руки. Он прошел сертификацию системы качества ISO9001: 2008.

Мы всегда фокусируемся на предоставлении сельскохозяйственных решений мелким владельцам, стремимся создать универсальную платформу для продаж и обслуживания сельскохозяйственных машин.

- Приглашаем друзей со всего мира в нашу компанию для посещения и сотрудничества.

About Us

Farming Solutiobs For Smallholder

Ryagri Focuses On Providing Solution For Smallholder Agriculture.

Who We Are

Shandong Xintengwei Import and Export Co., Ltd. (RY AGRI), established in 2014, is located in Linqing City, Shandong Province, China. RYAGRI is a professional company that provides a variety of agricultural machinery and tools. The main products are tractors, combine harvesters, planters, balers, boom sprayers, hammer mills, disc plows, disc harrows, subsoilers, and water pumps. Wait. The company has a good quality and service system, and has been exported to Europe, Czech Republic, Russia, Iran, South Africa, Nigeria, Ethiopia and other countries.

gnf (13)

In 2016, the company started to invest and establish the first oversea branch—RY Agriculture South Africa,we succeed to cover the whole southern Africa countries with rich stock ,local sales and service team.

gnf (22)

RY AGRI has received strong support from the parent company Shandong Runyuan Industrial Co., Ltd., which was established in 1986 and has more than 30 years of agricultural production experience. Runyuan has advanced welding, mechanical processing, assembly, painting and painting process workshops, technology research and development center, modern automatic assembly line and automatic painting line, and is equipped with advanced laser cutting, CNC bending and welding machinery at home and abroad And other advanced equipment. arms. It has passed the ISO9001: 2008 quality system certification.

We always focus on providing farming solutions to small holders, aim to build a one stop sales and service platform for agriculture machines.

- Welcome friends from all over the world to our company for visiting and cooperation.