Культиватор 3Z для кукурузы, сои, хлопка

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Информация о продукте

Культиваторная техника в основном относится к машинам, которые используются для прополки, рыхления почвы, разрыхления и упрочнения поверхностной почвы, обработки почвы и создания гребней во время вегетационного периода сельскохозяйственных культур или для выполнения вышеуказанных операций и одновременного внесения удобрений, включая комплексный культиватор, междурядный культиватор и специальный культиватор. Комплексный культиватор используется для подготовки семенного ложа, включая подготовку перед посевом, обработку залежи, смешивание химических удобрений и химикатов. Обработка сельскохозяйственных культур включает рыхление почвы, взрыхление поверхностного слоя почвы, прореживание всходов, прополку, подкормку и обработку борозд. Некоторые специальные культиваторы используются для специальных операций в садах, чайных плантациях и каучуковых плантациях.

Культиватор 3Z культиватор садовый культиватор подходит для выращивания кукурузы, хлопка, сои, сахарной свеклы и т. Д. Он может выполнять культивацию, рыхление, катание, глубокое рыхление и т. Д. Ротационный культиватор может разбивать затвердевшую почву, рыхлую почву и удерживать подполье водой из почвы и очистите стерню урожая. Культиватор имеет рациональную конструкцию. Это безопасно, прочно и эффективно.

В настоящее время культиватор серии 3Z выполняет только функции прополки и рыхления почвы. Если клиентам нужны другие функции, такие как внесение удобрений и роторная обработка почвы, мы можем их настроить. Нам необходимо подобрать разные модели в соответствии с диапазоном мощности трактора заказчика. Если мощность трактора слишком велика, можно легко повредить машину. Если мощность трактора мала, а машина слишком велика, в процессе работы будет сложно работать, и сложно добиться эффекта от работы. Следовательно, очень важно на ранней стадии сообщить об окружающей среде использования машин и инструментов.

Техническая спецификация

Модель

Единица измерения

3Z-2

3Z-3

3Z-4

Ширина

мм

1500

2900

3700

Рабочая глубина

мм

80–150

Ряды культиватора

/

3

4

5

Гребневые ряды

/

2

3

4

Расстояние между гребнями

мм

450-600

Вес

кг

120

130

140

Соответствующая мощность

л.с.

20-30

30–45

45-55

Связь:

3-точечный навесной

Преимущество

1. Это навесная ферма, садовый культиватор с трактором мощностью 18-80 л.с.

2. Рабочая глубина этого сельскохозяйственного культиватора регулируется.

3. Наконечник плуга может быть выбран в соответствии с вашими потребностями.

видео


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

3Z Cultivator For Corn Soybean Cotton

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Product detail

The cultivating machinery mainly refers to the machinery which is used for weeding, loosening soil, breaking and hardening the surface soil, cultivating soil and ridging during the growing period of crops, or to complete the above operations and carry out fertilization at the same time, including comprehensive cultivator, inter row cultivator and special cultivator. The comprehensive cultivator is used for seed bed preparation including preparation before sowing, management of fallow land, mixing of chemical fertilizers and chemicals. The inter cropping operations of crops include loosening soil, breaking the surface soil, thinning seedlings, weeding, topdressing and furrow cultivation. Some special cultivators are used for special operations in orchards, tea gardens and rubber plantations.

3Z cultivator farm garden cultivator is suitable for cultivating corn, cotton, soybean, sugar beet, etc. It can perform cultivating, ditching, riding, deep loosing, etc. The rotary cultivator can break the harden soil, loose soil, and keep the underground water of soil, and clean the stubble of crop. This cultivating machine  is rational structure. It is safe, durable, and high efficiency.

At present, the 3Z series cultivator only has the functions of weeding and loosening soil. If customers need other functions such as fertilization and rotary tillage, we can customize them. We need to match different models according to the customer's tractor horsepower range. If the power of the tractor is too high, it is easy to damage the machine. If the tractor horsepower is small and the machine is too large, it will be difficult to operate in the process of operation, and it is difficult to achieve the operation effect. Therefore, it is very important to communicate the use environment of machines and tools in the early stage.

Technical Specification

Model

Unit

3Z-2

3Z-3

3Z-4

Working width

mm

1500

2900

3700

Working depth

mm

80-150

Cultivator rows

/

3

4

5

Ridging rows

/

2

3

4

Ridge spacing

mm

450-600

Weight

kg

120

130

140

Matched power

hp

20-30

30-45

45-55

Linkage:

3-point mounted

Advantage

1.It is a mounted farm, garden cultivator with 18-80hp tractor.

2.The working depth of this farm cultivator could be adjustable.

3.The plow tip could be selectable for your need.

Video


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us